Семинар «Эффективное управление информационными технологиями на предприятии»
22-25 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Эффективное управление информационными технологиями на предприятии»
В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.
1. Управление ИТ- подразделением на предприятии.
- Основные проблемы в работе ИТ-подразделений современных компаний.
- Построение сервис - ориентированной ИТ-службы.
- Применение лучших практик библиотеки ITIL–переход от теории к практике в российских условиях.
- Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. Как измерить эффективность работы ИТ – подразделения. Какие показатели (KPI) полезны, а какие наоборот.
- Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.
2. ИТ – стратегии и взаимодействие с бизнес-подразделениями компании.
- Какие информационные технологии и инновации нужны Вашей компании.
- Оптимизация ИТ-бюджета компании. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета. Структура ИТ бюджета. Оптимизация затрат. Финансовое обоснование решений. Согласование бюджета. Как строить отношения с топ менеджментом.
- Практические рекомендации по управлению ИТ-проектами.
3. Построение потоков информации в производственных процессах.
- Единая информационная среда.
- Анализ эффективности движения и методы совершенствования информационных потоков.
- Согласование реальных производственных процессов и движения технической документации.
4. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении информационных бизнес-систем.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес - задачи. Сценарии успешного внедрения ИС.
- Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
- Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
- Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
- Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
- Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
- Стратегия развития информационных систем.
5. Как автоматизировать службу поддержки и повысить удовлетворенность пользователей. Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).
- Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
- Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
- Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
- VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
- Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
- Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
- Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
- Как построить «идеальный» ServiceDesk.
6. Обеспечение информационной безопасности на предприятии.
- Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
- Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности на предприятии.
7. Управление ИТ - персоналом.
- Оптимальная структура ИТ - департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ - команду руководству компании.
- Психологические особенности ИТ - специалистов, выводы и рекомендации.
8. Как стать успешным CIO. Роль и карьера руководителя на примере CIO.
Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на сайте.
Тел.: 8(800)с 333-88-44 (звонок по России бесплатный)
e-mail: client@cntiprogress.ru
Тематики:
Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова:
семинар, внедрение