XI Санкт-Петербургская интернет-конференция – это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, юзабилистов и лидеров интернет-бизнеса северной столицы. Ежегодно мероприятие посещают 2500 участников.
Программа
В течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.
Запрос на выступление можно отправить на почту Программного Комитета – prog@sp-ic.ru.
Выставка и внепрограммные активности
Неотъемлемая составляющая СПИКа – это выставка, которая дает возможность посетителям ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам – получить новых клиентов и партнеров, а также поддержать отношения с текущими.
Посещение выставки — бесплатное (необходима регистрация).
Воспользуйтесь продвижением вашей компании в рамках конференции. Напишите на partner@sp-ic.ru, и оргкомитет подберет наиболее выгодный для вас вариант участия.
Аккредитация СМИ
Аккредитацию прессы получают ТОЛЬКО сотрудники редакций СМИ, фотокорреспонденты и съемочные группы для подготовки материалов о конференции, её докладчиках и актуальных вопросах и их освещения на тематических ресурсах. Руководители, менеджеры и другие сотрудники СМИ, которые не занимаются непосредственно подготовкой материалов о конференции, регистрируются в качестве участников.
СПИК в цифрах:
• 2500 участников;
• 250 докладчиков;
• 50 партнеров и экспонентов;
• 5 комфортных конференционных залов;
• 2 дня работы;
• 20 часов общения и знакомств.
Организаторы СПИК 2016
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) - www.raec.ru.
Группа компаний TRINET - www.trinet.ru.