Главные темы конференции: интернет-маркетинг (SEO, Контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в рунете, инвестиции в интернет-проекты.
Время проведения: 17 мая 2011 года
Место проведения: г. Пушкин, ул. Магазейная, д.42.
Всем желающим предоставляется бесплатный трансфер до места проведения конференции от ст.м. Московская.
Как добраться до места самостоятельно:
На маршрутке: 15 мин от ст.м. Купчино; 15 мин от ст.м. Звездная ; 20 мин от ст.м. Московская
На автомобиле: 40 мин по КАД с Севера СПб; 30 мин по КАД с Юга СПб; 40 мин по Витебскому пр. из центра СПб.
Основные темы, которые будут обсуждаться в рамках VI конференции:
интернет-маркетинг
технологии
менеджмент интернет-проектов
стартапы и инвестиции
работа с аудиторией
партнерские программы
и множество других интересных секций.
В этом году часть программы СПИК-2011 формируется из пожеланий участников конференции – каждый зарегистрированный участник может предложить интересную секцию или свой доклад в одну из секций. Участие секции в программе будет определено результатами голосования участников конференции.
В рамках партнерских мероприятий «Яндекс» и бизнес-инкубатор «Ингрия» проведут отбор на Яндекс.Старт. Это мероприятие, на котором стартап-команды могут показать свои проекты экспертам Яндекса и найти варианты их совместной реализации. Подробная информация о том, как принять участие в отборочном туре, размещена на сайте Ингрии.
В рамках СПИК-2011 пройдет конкурс «Золотой сайт – Северо-запад». К участию в конкурсе принимаются интернет-ресурсы Северо-западного региона.
На СПИК-2011 будет работать расширенная выставка партнеров, на которой можно будет завести новые полезные контакты.
Помимо программы и выставки, во время конференции пройдут другие интересные мероприятия, соорганизаторами которых выступают партнеры СПИК-2011.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте .