VI Санкт-Петербургская интернет-конференция

В связи с насыщенной программой VI Санкт-Петербургская интернет-конференция меняет формат и расширяется до двух дней – мероприятие пройдет с 16 по 17 мая.

Главные темы конференции: интернет-маркетинг (SEO, Контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в рунете, инвестиции в интернет-проекты.  

Время проведения: 17 мая 2011 года
Место проведения: г. Пушкин, ул. Магазейная, д.42.

Всем желающим предоставляется бесплатный трансфер до места проведения конференции от ст.м. Московская.

Как добраться до места самостоятельно:
На маршрутке: 15 мин от ст.м. Купчино;  15 мин от ст.м. Звездная ; 20 мин от ст.м. Московская
На автомобиле: 40 мин по КАД с Севера СПб;  30 мин по КАД с Юга СПб;  40 мин по Витебскому пр. из центра СПб.
 
Основные темы, которые будут обсуждаться в рамках VI конференции:
интернет-маркетинг
технологии
менеджмент интернет-проектов
стартапы и инвестиции
работа с аудиторией
партнерские программы
и множество других интересных секций.

В этом году часть программы СПИК-2011 формируется из пожеланий участников конференции – каждый зарегистрированный участник может предложить интересную секцию или свой доклад в одну из секций. Участие секции в программе будет определено результатами голосования участников конференции.

В рамках партнерских мероприятий «Яндекс» и бизнес-инкубатор «Ингрия» проведут отбор на  Яндекс.Старт. Это мероприятие, на котором стартап-команды могут показать свои проекты экспертам Яндекса и найти варианты их совместной реализации. Подробная информация о том, как принять участие в отборочном туре, размещена на сайте Ингрии.

В рамках СПИК-2011 пройдет конкурс «Золотой сайт – Северо-запад». К участию в конкурсе принимаются интернет-ресурсы Северо-западного региона.

На СПИК-2011 будет работать расширенная выставка партнеров, на которой можно будет завести новые полезные контакты.
Помимо программы и выставки, во время конференции пройдут другие интересные мероприятия, соорганизаторами которых выступают партнеры СПИК-2011.

Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте .

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: акция, мероприятия, СПИК