«Киберпонедельник» уже становится определенной традицией в российском Интернет-ритейле. Следующие массовые распродажи произойдут 25 января, уже согласились торговать в рамках мероприятия не менее девяти десятков компаний, и их список продолжает пополняться. В прошлом году избавлялись от залежалых товаров 120 продавцов.
Покупатели смогут приобрести не только традиционные для онлайн-ритейла группы товара, но и лоты от клининговых компаний, страховки, заказать доставку цветов и т.п. Собираются принять участие в распродажах также обычные магазины и розничные компании, в том числе фирменные точки известных компаний. Продавцы анонсируют широкий диапазон скидок, от 5% и до 90%.
Нововведением мероприятия станет оформление на Интернет-сайте «Киберпонедельника» раздела, в котором будут размещены только товары производства отечественных компаний. Представители организационного комитета попросили продавцов выделить специально для этого раздела по несколько десятков позиций. Как говорит глава ассоциации АКИТ и ритейлера «220 Вольт» Алексей Федоров, целью является показать, что российская продукция конкурентоспособна и достойна приобретения. Уже согласились выставить собственные товары продавцы дизайнерской одежды, спортивных товаров, косметики, кормов для животных, печатной продукции.
В мероприятии согласился принять участие сервис «Яндекс.Маркет». Он станет дополнительной площадкой для торговли, на которой посетители смогут выбрать товары от участников «Киберпонедельника». Все организационные хлопоты взял на себя ритейлер «220 Вольт».
Первый российский Киберпонедельник прошел 28 января 2013 года, тогда в акции приняли участие всего 6 компаний. В 2014 году акцию поддержали уже около 100 магазинов, а в 2015 году — 122 интернет-магазина, причем акция впервые вышла за пределы России, охватив также Казахстан и Беларусь.