В ходе очной сессии лучшими проектами стали:
«Проведение Bootcamp на Международном Форуме Моды позволило командам окунуться в атмосферу инновационной fashion-индустрии, получить представление о последних тенденциях в мире моды и вдохновиться идеями ведущих дизайнеров. Стартапы, не прошедшие в акселератор в этом году, смогут доработать свой проект с учетом комментариев от экспертов и принять участие в GenerationS-2018», — прокомментировала руководитель акселератора GenerationS Екатерина Петрова.
«Индустрия моды находится сейчас на пороге технологической революции, в воздухе витает предвосхищение нового этапа развития мира моды. Выйти на принципиально новый уровень в этой области - жизненно важная задача для нас. Fashion-сфера открывает возможности для всех самых смелых, нестандартных и парадоксальных проектов. Какой бы фантастической ни выглядела идея, именно она имеет огромный потенциал для роста», — отметил fashion-директор Faberlic Андрей Бурматиков.
До 13 ноября продолжается отбор проектов в другие направления трека Creative: «Медиа», «Образование», «Нейроразвлечения и компьютерные игры», «Кинематография и музыка», «Издательское дело», «Умный город», «Нейрокоммуникации и маркетинг».
Акселератор трека Creative в области новых медиа, моды, дизайна и развлечений начнет работу в январе 2018 года. За несколько месяцев команды изучат основы технологического предпринимательства, а также получат рекомендации по доработке и коммерциализации проекта от менторов и отраслевых экспертов. По завершению акселерации в апреле 2018 года состоится финал GenerationS, на котором лучшие проекты разделят между собой призовой фонд в 15 млн рублей.
Полный перечень направлений сбора заявок можно посмотреть на сайте GenerationS. Чтобы стать участником GenerationS-2017, необходимо зарегистрироваться по ссылке http://generation-startup.ru/register/.