Главная тема форума - «Время собирать камни». Пришло время для серьезных инвестиций, больших и дорогих решений - не важно, чем вы занимаетесь, - торгуете через Интернет таким грандиозным товаром как элитная недвижимость или таким небольшим как беспроводной микронаушник. На смену солдатам удачи, ищущим сиюминутной прибыли, пришли большие корпорации. Участников конференции ждут не только технические новинки (обновленное мобильное приложение для iphone и android, дайджест ORR), но и настоящая революция в формате подачи контента. Каждый доклад прокомментирует экспертный совет сессии, имеющий соответствующий релевантный опыт.
В форуме приняло участие более 600 представителей мультиканальной и электронной торговли - большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки, инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки.
Традиционно в рамках весеннего форума индустрия вручает награды. В завершении первого дня съезда состоялась премия Online Retail Awards 2013 - единственная в России специализированная премия для предприятий онлайн-торговли, которая является высшей наградой за совершенство в сфере интернет-продаж. Организаторы форума, компания BBCG, инициировала также специальную номинацию – «Лучший PR-директор интернет-магазина», победитель которой был определен путем голосования журналистов.
Подробный репортаж о форуме Online Retail Russia 2013 смотрите на «8 канале».