Авито Услуги: спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в 4 раза с начала года

По данным платформы Авито Услуги, с января по апрель этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сразу в 4 раза вырос спрос на доставку товаров до маркетплейсов и услуги фулфилмента — полный комплекс логистических услуг по перевозке товаров от поставщика до покупателя. Услуга пользуется спросом среди продавцов и производителей товаров на маркетплейсах, и показывает самую быструю динамику в категории транспортных услуг на Авито.

По данным платформы Авито Услуги, с января по апрель 2023 года спрос на все виды коммерческих перевозок вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Объявлений от частных перевозчиков и транспортных компаний на Авито за этот же период по всей стране стало больше на 107%. При этом наибольшая динамика роста спроса по России отмечена на услуги фулфилмента и доставку товаров до маркетплейсов — в 4 раза (+326%).

  • Фулфилмент — это комплекс услуг, при котором все логистические задачи по доставке товара от оформления заказа до конечного покупателя передаются подрядчику. Фулфилмент-операторы выполняют полный цикл услуг по доставке грузов: получение товара от поставщика, упаковка и маркировка продукции, хранение на складах, создание поставок, отгрузка на склады маркетплейсов, работа с возвратами. Таким образом предприниматели могут значительно упростить логистические процессы.

Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах:

«На фоне растущего объема рынка e-commerce и активного развития онлайн-платформ, растет и потребность предпринимателей в транспортных услугах для перевозки товаров. Предпринимателям, работающим с маркетплейсами, требуются комплексные услуги перевозчиков, способных обеспечить полную логистику: от зарубежной доставки до доставки на склад маркетплейса или комплектации заказа. На фоне растущего спроса кратно увеличивается и число предложений от фулфилмент-операторов и перевозчиков товаров до складов маркетплейсов. Так, с января по апрель этого года предложение таких услуг на Авито увеличилось сразу в 3 раза (+230%), показав самые высокие темпы роста в категории «Транспортные услуги». При этом общий рост числа предложений по коммерческим перевозкам на апрель составил +107% год к году. Мы ожидаем дальнейший дальнейший рост сегмента и числа предложений от перевозчиков».

Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах, поделилась рекомендациями по выбору подрядчика для предпринимателей, которым требуются услуги перевозки товаров на склады маркетплейсов.

  • Опыт работы

При работе с маркетплейсами необходимо учитывать все нюансы: графики работы складов и правила доставки в каждом маркетплейсе. То же самое и с документами: есть нюансы в оформлении накладных для доставки и приема грузов на склад. Поэтому для поставки на склад маркетплейса важно нанять транспортную компанию или частного перевозчика, которые знают все тонкости и детали доставки и имеют подтвержденный опыт работы с маркетплейсами. Немаловажным фактором при выборе подрядчика по фулфилменту может быть и уровень автоматизации оператора — наличие аналитических инструментов и интеграций с маркетплейсами. На Авито Услугах свои объявления публикуют как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики и фулфилмент-операторы, которые специализируются на работе с маркетплейсами.

  • Отзывы о подрядчике

Первое мнение о подрядчике помогут составить его рейтинг и отзывы от предыдущих клиентов. Пользователи, ранее работавшие с исполнителем, могут поставить ему оценку и оставить развернутый комментарий, рассказать об особенностях сотрудничества. На Авито на основе оценок пользователей в профиле у перевозчика формируется его рейтинг. Чтобы выбирать среди предложений, которые пользователи оценили выше всего, можно воспользоваться фильтром «4 звезды и выше» 

  • Проверенный профиль

На Авито исполнители услуг могут подтвердить свой профиль по документам, а компании — по реквизитам. После успешного прохождения проверки в профиле появляется отметка «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Рекомендуется обращать внимание на наличие такой отметки при выборе исполнителей услуг на Авито.

  • Официальное оформление услуг

Доверять стоит тем подрядчикам, которые работают с юрлицами и индивидуальными предпринимателями, оформляют все документы. Закрывающие документы необходимы для бухгалтерского отчета, сдачи налоговой отчетности. Поэтому необходимо заранее выяснить, какие закрывающие документы предоставляет исполнитель услуги.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, Авито