В общем списке рейтинга FutureToday по всем вузам Авито поднялся на 8-ю строчку (20-е место в 2022 году), а среди самых востребованных компаний “Лучшие из лучших”— на 9-ю (10-е место в 2022 году). В рейтинге по целевым аудиториям, где целевые факультеты для опроса выбирают сами компании, Авито расположился на 13-ой строчке (18-е место в 2022 году). Рейтинг FutureToday формируется на основе опроса студентов старших курсов 30 ведущих вузов России. Уникальность рейтинга состоит в том, что с каждого целевого факультета собирается выборка, которой достаточно для анализа отдельного факультета. Общий рейтинг формируется пропорционально размеру факультетов, это позволяет быть уверенным в качестве данных.
В рейтинге Best Company Award от Changellenge – ежегодной премии в сфере развития бренда работодателя – Авито также усилил свои позиции. В сегменте “Retail vs. Ecommerce-компании” компания переместилась с 3-го на 2-е место за год, а в категории “бизнес-специальностей” — с 28-го на 17-е место, в “технических специальностях” с 19-ого на 12-ое. В ИТ-специальностях Авито сохранил позицию на 8-м месте. Исследование проводится на основе онлайн-опроса молодых специалистов с высоким потенциалом и показывает, как они относятся к ведущим работодателям России и мира. В этом году в опросе приняли участие около 9 тысяч студентов и выпускников из 39 российских вузов.
«Одна из ценностей Авито, которая прописана в Манифесте компании — вместе мы можем больше. Поэтому мы уделяем большое внимание привлечению и развитию сотрудников. За 2023 год мы провели более 100 различных активностей для привлечения студентов и молодых специалистов: организовали более 50 экскурсий для студентов и школьников в офис компании, приняли участие в 21 карьерной ярмарке. За прошлый год было проведено 18 мастер-классов и лекций для студентов ведущих вузов России, а еще 4 спецкурса по Data Science. Мы приняли участие в качестве партнеров в крупных студенческих мероприятиях, организовали кейс-чемпионат и митап для студентов по Data Science и поддержали олимпиаду “Высшая лига” по треку “Анализ данных и искусственный интеллект”», — отметила HR-директор Авито Ольга Ким.