Команда «Хранителей детства» помогает воспитанникам и выпускникам детских домов, ребятам из приемных, опекунских и кризисных семей найти свое призвание, определиться с профессией и получить первый опыт работы. Фонд заботится о более чем 2600 подростках и работает в 20 регионах России. Сотрудники ежедневно отслеживают успехи ребенка, контролируют его участие в образовательных событиях, мониторят потребности и помогают с реализацией целей. Экономить время и силы, а также повысить эффективность рутины призвана CRM, которую команда НОРБИТ развернула на базе отечественной low-code платформы BPMSoft.
Новая система избавит сотрудников фонда от ручного управления большими объемами данных. В общем информационном поле теперь собирается вся информация по каждому подопечному: в каких компаниях он побывал, где проходил практику, какого прогресса добился, были ли какие-то сложности. Здесь же агрегируются отзывы о специалистах, с которыми ребенок контактировал. Кроме этого, в режиме реального времени можно автоматически формировать отчеты по нужным параметрам, вести обязательную документацию. Это помогает улучшить работу с детскими социальными учреждениями и ускорить предоставление необходимой информации и статистики для партнеров. Система также упрощает расширение сети контактов, привлечение новых участников со стороны бизнеса и государства.
Александра Андриевских, директор фонда «Хранители детства»: «Специалисты фонда получили возможность легко отслеживать активность всех участников, выстраивать баланс. Например, при формировании списков на очные комплексные мероприятия, чтобы исключить ситуации, когда по субъективным причинам на них приглашаются одни и те же дети, а другая часть выпадает из процесса. Более тесным становится общение подростков и региональных координаторов. Видя весь объем связанной с ребенком информации, они понимают, что именно стоит обсудить при личной встрече, на что обратить внимание».
Виталий Сунаргулов, директор департамента CRM компании НОРБИТ: «Рад, что мы смогли помочь фонду и детям. Обычно мы запускаем подобные системы для бизнеса и главная цель – коммерческая. Этот проект получился другим. Он не про деньги, а про детскую мечту стать кем-то, добиться чего-то в будущем. Благодаря цифровизации мы смогли упростить ежедневный труд сотрудников, а ребятам создали лучшие возможности для прохождения стажировок и дальнейшего поиска работы».