Для коммерческих пользователей новые возможности станут доступны в ближайшие две недели, а остальным придётся подождать немного дольше.
Общение голосом с ChatGPT в чём-то похоже на разговор с любым голосовым помощником, но, по утверждению компании-разработчика, качество ответов значительно выше благодаря улучшенной базовой технологии. Пользователь нажимает кнопку и произносит вопрос, ChatGPT преобразует его в текст и передаёт в большую языковую модель, получает ответ, преобразует его обратно в речь и произносит ответ вслух.
Сергей Полунин, руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис»:
– ChatGPT продолжают динамично развивать и дорабатывать, было лишь вопросом времени, когда в функционале появится возможность работы с голосом и изображениями. Тем более, что алгоритмы генерации голосовых сообщений из текста существуют уже давно. Теперь ChatGPT превращается в настоящий комбайн для создания голосовых помощников и генерирования голосового контента, а значит и аудитория, которой может быть интересен это продукт становится еще шире. Например, для бизнеса можно использовать подобные решения, так как в очень близкой перспективе можно будет передать им задачу взаимодействия с клиентами, минимизировав работу тех же колл-центров.