Для стабильной работы аттракциона был выстроен полный цикл технического обслуживания, охватывающий все необходимые интервалы: от ежедневного до ежегодного сервиса, включая обслуживание в зависимости от времени наработки отдельных узлов. Специалисты проводили ежедневный визуальный осмотр, тестирование гидравлических и пневматических систем, водоподготовки, детальную проверку систем спецэффектов, проекционной и акустической части, контрольные запуски.
Плановые работы на более длинных временных интервалах включали в себя комплексную проверку сетевой инфраструктуры, очистку конструкций и оборудования, проверку соединений и креплений, смазку подвижных частей, замену сервисных блоков и расходников. При обнаружении неисправностей ремонт проводился незамедлительно. В частности, в кратчайшие сроки была устранена поломка в системе наклона кресел.
Помимо технической поддержки, инженеры К2Тех модернизировали систему отображения: установили новые лазерные проекторы с разрешением 4К, обновили серверное оборудование, произвели адаптацию контента под возросшую производительность. Также были автоматизированы процессы калибровки, выравнивания и сшивки изображения, интегрирована система мониторинга и управления оборудованием.
Денис Полуэктов, руководитель направления сервиса инженерных систем К2Тех, отметил: «Проект интересен тем, что мы ежедневно обеспечивали работу по-настоящему масштабной технической системы. Подвижная платформа аттракциона состоит из механических частей, соразмерным росту человека, на которые ежегодно уходило более 100 килограммов смазочного материала. Все работы проводились исключительно вне часов эксплуатации – ранним утром, в обеденные перерывы и ночью. В этом и заключается смысл предиктивного сервиса – незаметно для заказчика поддерживать оборудование в оптимальном состоянии, не допуская даже минимальных простоев»