Tele2 составила список топ-3 самых популярных торговых центров по посещению и количеству скачанных гигабайт в Санкт-Петербурге. Самыми популярными стали «Галерея», «Невский центр» и «Сити Молл» – четверть клиентов Tele2 успели посетить данные торговые точки только за месяц. Рейтинг мест по доле трафика сформировался так: ТРК «Норд» занял лидирующую позицию, «Миллер Центр» расположился на втором месте, «Сенная» – на третьем. В общей сложности клиенты Tele2 загрузили на площадках 20% всех потребляемых в ТЦ гигабайтов.
Tele2 продолжает улучшать интернет-покрытие в торговых центрах по всей России и регулярно проводит работы по обеспечению качественной связью людей в местах досуга. Аналитики оператора проанализировали аудиторию торговых центров городов-миллионников на основе big data и выявили основные поведенческие паттерны среди клиентов.
На женщин приходится 52% всех посетителей торговых центров. Ядро аудитории составляют люди от 35 до 44 лет – 16,7% женщин и 15% мужчин. Среди возрастной группы 25-34 лет доли распределились практически поровну с небольшим перевесом в пользу мужчин: 11,2% против 12%. В группе 45-55 женщины снова лидируют: 13% женщин, 11,3% мужчин. Женщины после 55 лет оказались более заинтересованы в покупках, чем мужчины: 7,4% и 6%. Далее следуют посетители 19-24 лет – по 3,5%.
Наименьшая доля посетителей приходится на подростков до 18 лет (по 0,2%). Однако данная возрастная категория потребляет наибольшее количество трафика: 67,5% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов. Это может быть связано с заинтересованностью в съемках интернет-роликов в публичных местах, а также с тем, что торговые центры – популярная среди подростков площадка для встреч. При этом на подростков-девочек приходится 37,6% трафика, на мальчиков – 29,9%. Следующая по интернет-активности группа пользователей – люди 19-24 лет: на девушек приходится 6,1% трафика, на молодых людей – 4,5%. На посетителей возрастных категорий 25–34 года, 35–44 года и 45–55 лет приходятся примерно равные доли трафика – от 4 до 6% на каждую группу. При этом доли внутри разбивки по полу существенно не отличаются и остаются в районе 2%. Активными потребителями трафика остаются люди старше 55 лет: на женщин приходится 3,7% трафика, на мужчин – 3,5%.