Система в текущем состоянии уже охватывает широкий спектр процессов и состоит из ряда подсистем. В их числе АС Контур транспортной работы, АС Контур ЗУП, АС Финансово-экономический контур, АС контур ТОИР, АС Контур Управленческий учет, АС Складской учет, АС Бухгалтерский учет, АС Архив. Это указано в техническом задании, размещённом в ЕИС «Закупки».
А в рамках работ по развитию корпоративной информационной системы «1С» в 2025-2026 гг. необходимо предусмотреть реализацию следующих задач: развитие АС Контур транспортной работы, Развитие АС Финансово-экономический контур, АС Контур Управленческий учет, АС Складской учет, АС Архив.
В указанных подсистемах появится множество новых возможностей, которые приведены в обширном списке в техническом задании. Например, в подсистеме АС Контур транспортной работы реализуют функции создания задачи «Фиксация фактов простоев ТС» (транспортных средств) и «Ввод путевых листов», «Фиксация ввода метеоусловий».
Значительно пополнятся и возможности анализа транспортной работы. К примеру, в числе запланированных новых функций в системе - создание задачи «Определение виновности потерь линейного времени».
Появятся и новые подсистемы. Среди них — «Личный кабинет водителя пассажирского подвижного состава».
Предполагается и развитие подсистемы защиты информации. В частности, для обеспечения безопасности информации подсистемы «Личного кабинета водителя» должна быть реализована функция защиты информации, содержащейся в системе, обеспечивающая реализацию необходимого и достаточного набора мер защиты информации.