Insight – первая в России BI-платформа со встроенной low-code функциональностью, позволяющая разрабатывать не только классические BI-проекты, но и приложения, порталы, сайты, решения для ситуационных центров, медиапанели и другие форматы комплексной интерактивной аналитики. Платформа Insight входит в Реестр российского ПО и получила номинацию «Самое кастомизируемое решение» на BI-битве 2022.
Недавно команда Goodt представила рынку парадигму «BI нового поколения», основная идея которой в постепенном переходе современной бизнес-аналитики от дашбордов к формату data-driven приложений. В рамках этого подхода создатели Insight расширили возможности self-service аналитики и развили low-code инструменты. Теперь разработкой на платформе могут заниматься специалисты с открытым набором компетенций, в который входят знания SQL, электронных таблиц и любого графического редактора. По мнению продуктовой команды, это позволит встроить аналитику в операционные процессы.
Роман Щапов, коммерческий директор Goodt: «Доступ к аналитике – не привилегия топ-менеджеров, а необходимое условие работы практически каждого сотрудника. Для этого нужна упаковка, которую поймут многие, и простое решение, которое позволит компоновать данные без специальных навыков. Поэтому наше BI-решение включает простой drag'n'drop конструктор, большую библиотеку шаблонов и широкую low-code функциональность. Но рынок меняют не вендоры, а сильные коллаборации вендоров и интеграторов. Поэтому мы рады, что команда направления аналитических решений «КОРУС Консалтинг» так же, как и мы верит в low-code в России и выбрала именно нас для работы на этом рынке».
Максим Растеряев, руководитель центра компетенций департамента аналитических решений «КОРУС Консалтинг»: «Goodt больше десяти лет создает инструменты для реализации бизнес-стратегии компаний. Четкая методология, технологии машинного обучения и обработки больших данных позволили вендору создать современную BI-платформу с мощным и быстрым конструктором дашбордов, а также low-code компонентами. Эти функции востребованы нашими клиентами, особенно крупными компаниями с большим набором разрозненных данных».