Но как можно использовать бесплатное приложение Telegram в стратегии цифрового маркетинга? Действительно ли оно может стать альтернативой Whatsapp (статью о Whatsapp-маркетинге вы можете найти здесь) для увеличения числа лидов и клиентов? Простой и быстрый способ увеличения клиентов - это покупка живых подписчиков в тг канал или группу - попробуйте сайт https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-telegram/ для увеличения живых подписчиков в телеграм.
В отличие от таких социальных сетей, как Instagram или Facebook, которые в основном используются для демонстрации товаров и услуг или создания контента, относящегося к отрасли компании, Telegram позволяет наладить более тесное взаимодействие с пользователями и создать онлайн-сообщество.
Для создания эффективной маркетинговой стратегии в Telegram можно сделать 2 основные вещи:
С помощью канала Telegram вы можете информировать свою аудиторию о новостях, акциях и о публикации нового контента. Это односторонняя среда. Бренд публикует информацию, а получатели не могут каким-либо образом с ней взаимодействовать.
Каналы также очень полезны для информирования клиентов по темам, связанным с брендом. Еще один способ использования канала - публикация видеоуроков о том, как использовать продаваемые вами продукты или как извлечь максимум пользы из одной из ваших услуг.
Например, если у вас есть мясная лавка, вы можете показать, как приготовить рагу из продаваемого вами фарша.
Telegram позволяет создавать группы до 200000 подписчиков с одним или несколькими администраторами. В отличие от канала, это двусторонняя среда; пользователи могут активно участвовать в ней, публикуя сообщения, комментируя и взаимодействуя друг с другом. С сайтом https://lowcostsmm.com/ru/kupit-podpischikov-v-telegram/ можно купить в телеграм нужное количество подписчиков в группу и на канал, стоит это в районе 70-80 рублей за 1000 подписок тг.
Это лучший способ создать сообщество, заинтересованное в определенной теме, связанной с продуктами или услугами, предлагаемыми вашим брендом.
Как и в любой другой маркетинговой стратегии, необходимо определить свои цели. От этого будет зависеть, что лучше - один канал, одна группа или оба.
Кроме того, необходимо определить тип аудитории, которую вы хотите охватить, и тип информации или контента, который вы будете создавать, чтобы привлечь их и, прежде всего, удержать в Telegram и заставить взаимодействовать.
После того как вы определили свои цели, можно приступать к планированию контента. Публикация контента должна осуществляться в соответствии с последовательным графиком, поэтому важно заранее все спланировать и подготовить. Лучше всего составить редакционный календарь на две недели или месяц, чтобы никогда не забывать публиковать материалы на день.
Кроме того, необходимо составить маркетинговый микс, в который могут входить: видеоролики, руководства, графика, статьи, коды скидок и т.д..
Весь контент должен нести ценную информацию для вашей аудитории, иначе она покинет канал или группу, и желающих вступить в нее не будет.
Вся информация также должна быть проверена, так как публикация неверной информации может создать непрофессиональный и ненадежный имидж вашего бренда.
После создания группы или канала в Telegram необходимо его наполнить. Для этого необходимо использовать все имеющиеся в вашем распоряжении средства, такие как рассылка новостей, кампании в Facebook, ваши социальные каналы и, конечно же, ваш сайт.
Таким образом, помимо информирования постоянных клиентов обо всем, вы сможете перехватить новых пользователей и увеличить количество лидов и потенциальных клиентов.
Telegram можно использовать не только на смартфоне, но и на любом устройстве с экраном, например на планшете или компьютере. https://prtut.ru/kupit-podpischikov-v-telegram-kanal-gruppu/ - 10000 живых подписчиков в телеграм можно купить за в районе 11000 рублей. Это еще одна причина его популярности среди пользователей.
Группа Telegram, созданная брендом, объединяет людей, которые разделяют общие интересы в отношении его продуктов или услуг. Пользователи склонны делиться опытом и мнениями, обмениваться идеями, делиться советами и рекомендациями, позволяющими наилучшим образом использовать продукт.
Это является большим преимуществом, поскольку формирует у пользователей чувство принадлежности к бренду, которое вряд ли перейдет к конкурентам.
Через группы Telegram можно найти экспертов в любой области.
Другими словами, это способ установить деловые контакты и найти партнеров или соратников, а также получить известность и увеличить число высококвалифицированных потенциальных клиентов, с которыми можно начать деловые отношения.
Люди, находящиеся в канале или группе, уже заинтересованы в том, что предлагает ваша компания.
Однако, чтобы не потерять клиентов, необходимо заботиться о своем сообществе и предлагать им качественный контент.
Наконец, Telegram можно использовать как канал обслуживания клиентов. Он бесплатен, но от других приложений его отличает конфиденциальность и универсальность, что очень ценится пользователями.
Главное - никогда не использовать ботов, а привлекать квалифицированных агентов для ответов на вопросы и проблемы клиентов, чтобы обеспечить им высокое качество обслуживания.