Хрупкий Кролик, Дорогой Плавник и Сияющий Носорог встретятся в игровом центре в приложении T2

Изображение: T2
T2, российский оператор мобильной связи, запустил игровой центр в мобильном приложении для клиентов. Механика первой игры сочетает принципы тетриса и комбинирования предметов: для получения очков надо совмещать одинаковые объекты. T2 Digital активно задействует инструменты геймификации – по итогам 2024 года реализовано более 60 кейсов. Благодаря игровым механикам опыт взаимодействия с приложением приносит не только пользу, но и сопровождается приятными впечатлениями.

Для начала игры клиенту надо на главном экране приложения перейти в раздел «Игровой центр». Сам процесс на первый взгляд кажется максимально простым. Клиенту надо сбрасывать в стеклянную емкость разные предметы так, чтобы они образовали пару – каждая превращается в новый предмет. Два усатых апельсина преобразуются в сердечко, два сердечка – в румяного снеговика и так далее. За каждую пару начисляются баллы – чем больше счет, тем выше игрок в рейтинге. Вызов пользователю бросает гравитация и то, что сброшенные предметы подпрыгивают, соскальзывают и всячески стремятся покинуть стеклянную емкость. Если это происходит, сессия заканчивается, и игрок начинает заново.

Любопытная деталь: при первом запуске автоматически генерируется имя пользователя – комбинация существительного и прилагательного, и в профиле игрока всегда можно выбрать новый вариант никнейма. По отдельности слова привычны в речи, но их неожиданное сочетание добавляет комичности в игру: «Терпеливая Забава», «Мечтательный Феникс», «Обезоруживающий Хомячок».

Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала T2:

«Геймификация позитивно влияет на вовлеченность клиентов и их лояльность. Популярность сейчас связана с совершенствованием технологий, их доступностью для рынка и конечных пользователей. В случае с цифровыми каналами T2 это связано с высокой долей проникновения пользователей мобильного приложения в абонентскую базу, их лояльностью и готовностью в принципе воспринимать цифровые интерфейсы не только как способ проверки баланса. Клиенты готовы проводить время в приложении, мы учитываем этот взаимный интерес и стремимся разнообразить опыт взаимодействия».

В 2024 году департамент развития цифрового канала T2 Digital реализовал более 60 кейсов с применением геймификации. Инструмент теперь используется в четырех точках контакта с клиентом: игровом центре, ленте историй в приложении, в разделе программы лояльности «Больше». Кроме того, оператор добавляет игровые элементы в отдельные сценарии и элементы. В 2024 году компания запустила игру «Гигапанда» по мотивам Hamster combat в ленте историй, в нее не меньше раза сыграл каждый второй пользователь. Пример геймификации некоторых элементов интерфейса – выбор образа искусственного интеллекта Миа, настройка цвета SIM-карты (за три недели 125 тыс. клиентов сделали кастомную настройку визуального стиля).

Игра доступна в новых версиях приложения T2 на iOS и Android.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: t2 (Tele2), мобильные приложения