MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards
Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»

MANGO OFFICE помог ресторанным брендам «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» создать единый колл-центр и перестать терять до 55% вызовов.

Контакт-центр MANGO OFFICE позволяет клиентам дозвониться в нужный отдел – для заказа доставки, бронирования столика или организации банкета.

Цифровые продукты экосистемы показывают руководителям KPI операторов – количество пропущенных, принятых вызовов и перезвонов, скорость поднятия трубки, продолжительность разговора.

Речевая аналитика выявляет слова-паразиты в диалогах сотрудников и клиентов. А также отслеживает, делал ли менеджер апсейл.

В результате оцифровки число принятых звонков в ресторанах выросло на 300%, время ответа операторов ускорилось на 20%, число пропущенных вызовов сократилось на 25%, а уровень удовлетворенности клиентов (индекс NPS) вырос на 9%.

В шорт-лист также вошли такие компании, как: Вконтакте, CDEK, Ситроникс, Авито, eLama и Сбербанк. 

Объявление победителей премии и церемония награждения пройдут 4 апреля в Санкт-Петербурге.

РБК Петербург Digital Awards вручается с 2023 года за инновационные проекты в области цифровых технологий. 

Победителями премии становились такие компании, как: Сбербанк, Грузовичкоф, Ситроникс, РУССОФТ, KODE.
 

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: контакт-центры, мероприятия Петербурга, награда, Mango Office