МТС проанализировала досуг петербуржцев на новогодних каникулах

Цифровая экосистема МТС и платформа МТС Live проанализировали досуг петербуржцев на новогодних каникулах. Жители города чаще всего посещали театры и музыкальные концерты. По статистике, с 1 по 8 января продажи билетов на спектакли в Петербурге выросли почти в 1,5 раза.

В праздники спрос на спектакли на сервисах МТС Live (Ticketland, Ticketscloud) в Петербурге увеличился на 49% в билетах и на 84% в деньгах по сравнению с 2024 годом. Выросло и число новогодних мероприятий в Северной столице на каникулах — на 31%.

Рост в деньгах обусловлен общей инфляцией и увеличением затрат на производство контента. Средняя стоимость билетов в петербургские театры увеличилась на 22% по сравнению с прошлым годом. Так, один билет обойдется в 2482 рубля. При этом интерес петербуржцев к культурным развлечениям растет из года в год.

Как отмечают аналитики МТС Live, рынок восстановился после пандемии, что привело к росту спроса, предложения и цены, в то же время изменились паттерны потребления россиян и увеличилось разнообразие развлекательного контента. В Петербурге же театральные события традиционно превалируют над другими мероприятиями.

В тройку самых популярных спектаклей на праздниках у петербуржцев вошли представления БДТ им. Г.А. Товстоногова: «Материнское сердце», «Холопы» и «Слава». Еще жители часто посещали необычные театрализованные мероприятия: музыкальный спектакль на воде «Сказ о русских берегах» в Центре водных видов спорта «Невская волна» и спектакль на льду «Двенадцать месяцев» в Ледовом дворце.

Кроме театров петербуржцы на каникулах часто посещали концерты и экскурсии — продажи билетов на них выросли в полтора раза (на 56%) и почти в два раза (на 85%) соответственно.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинговые исследования, веб-сервис, МТС