Инженеры МегаФона обновили оборудование в среднечастотных диапазонах, чем увеличили пропускную способность сети в городе. В зону улучшений попали жилые массивы, объекты социальной инфраструктуры, градообразующие предприятия и популярные туристические локации. Например, детский городок «Андерсенград», где малыши и школьники могут почувствовать себя героями сказок, посетить спектакли в амфитеатре под открытым небом или просто прогуляться по улочкам дивного городка.
Совершенствование предоставляемых мобильных услуг позволило клиентам компании молниеносно получать данные и делиться информацией в сети Интернет. Теперь абонент МегаФона может в два раза быстрее установить на свой гаджет приложение, скачать тяжелый файл, загрузить фото в HD-формате, видео в 4К или музыкальный контент в максимальном качестве. Также абонентам доступна технология VoLTE для использования при голосовых вызовах. Она обеспечивает мгновенное соединение, позволяет четче слышать собеседника, минимизируя воздействие посторонних шумов, и дает возможность не прерывать интернет-сессию во время разговора.
«Мы провели анализ потребления мобильного трафика в городах Ленобласти, чтобы на основе полученных данных вычислить те территории, где в ближайшее время потребуется дополнительная емкость сети. Сосновый Бор попал в топ-городов по абонентскому трафику. Мы значительно обновили существующие базовые станции и улучшили конфигурацию сети на своих городских телеком-объектах, чтобы обеспечить абонентов качественной связью при постоянно растущей нагрузке на сеть», – комментирует Максим Токаренко, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.