«Добровольная блокировка» позволяет временно приостановить пользование одной или несколькими услугами (домашний интернет, видеосервис Wink, телефония) и не оплачивать их, не расторгая при этом договор. Оборудование (например, роутер), приобретенное пользователем в рассрочку или оформленное в аренду, оплачивается в обычном режиме. Услуги кабельного телевидения и проводного вещания приостановке не подлежат.
Блокировку можно оформить самостоятельно за несколько минут в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Ростелеком». Также можно временно приостановить действие услуг, обратившись в службу поддержки клиентов любым удобным способом.
Длительность блокировки абонент выбирает самостоятельно — от 1 до 181 дня, абонентская плата за этот период не начисляется. Стоимость использования сервиса — 5 рублей в день за домашний интернет и видеосервис Wink, 7 рублей в день за телефонию. После истечения срока «заморозки» сервисы станут доступны автоматически. Досрочно возобновить подключение можно в любое время.
Больше информации о «Добровольной блокировке» доступно на сайте «Ростелекома» в разделе «Управление тарифом/услугой».