ОАО «СТГ» – один из ведущих производителей бумажных санитарно-гигиенических изделий. Предприятие включает в себя два крупных завода в Республике Коми и Ярославской области с общей годовой мощностью производства – 85 тысяч тонн бумаги основы и 70 тысяч тонн готовой продукции.
Среди основных преимуществ программного комплекса Appius-PLM УЖЦИ, на которые предприятие опиралось при выборе – готовность к оперативному внедрению, наличие нормативной базы на платформе 1C:Предприятие и открытые коды.
Для быстрого ввода системы Appius-PLM УЖЦИ в эксплуатацию специалистами АППИУС был создан сквозной пример на основе предоставленных предприятием данных, произведена настройка объектов системы: элементов, свойств элементов, справочных таблиц и т. д. Также были созданы необходимые расчеты расхода материальных норм для каждого вида продукции, и разработана технология изготовления. В результате Appius-PLM стала основным источником подготовки данных для учетной системы 1С:ERP, с которой была настроена бесшовная интеграция.
Самые востребованные модули системы на предприятии – это «Конструкторско-технологический справочник», в котором описываются параметры продукции; «Управление технологией изготовления», где разрабатывается состав продукции; «Редактор блока расчетов» для создания расчетов материальных и трудовых норм; модули управления задачами и процессами для согласования нового продукта ответственными сотрудниками.
Рассказывает Сергей Ломунов, директор ИТ ОАО «СТГ»:
«Система Appius-PLM УЖЦИ в промышленной эксплуатации уже более двух лет. За это время она показала свою комплексность, универсальность и способность решения большого объема задач в рамках процесса управления данными об изделии. Внедрение Appius-PLM позволило организовать ограничительный перечень материалов и настроить автоматический расчет норм их расхода. Описание многовариантной технологии изготовления в единой базе данных позволило единообразно рассчитывать нормы расхода материалов при смене производственных линий, на которых может производиться продукция.
Подготовка ресурсных спецификации для 1С:ERP с проверкой корректности введенной информации, с точки зрения пользователя, превратилась в довольно простой и наглядный процесс.
Процесс внесения изменений в рамках технологии изготовления, а именно, корректировка и пересчет норм расхода сырья и материалов стал более прозрачным и системным благодаря удобному и информативному интерфейсу. Согласование изменений и их утверждение теперь производится в единой базе с применением встроенного бизнес-процесса изменения состояния.
В итоге мы получили эффективное управление процессом создания электронных моделей продукции в рамках единого информационного пространства, их автоматический расчет, оптимизацию бизнес-¬процессов и двухстороннюю интеграцию с 1С:ERP. Все это позволило значительно увеличить скорость взаимодействия участников процесса производства с возможностью работать в комфортной и функциональной среде системы Appius-PLM УЖЦИ».
Все текущие вопросы, возникающие в ходе работы с системой «Appius-PLM Управление жизненным циклом изделия», оперативно решаются специалистами АППИУС в рамках технической поддержки.