Соревнованию предшествовала открытая презентация. На ней команды представили концепции, поделились опытом использования цифровых двойников для проектирования, тестирования и оптимизации гоночных болидов.
В судействе приняли участие представители машиностроительной отрасли. Оценивая команды, они уделили внимание таким направлениям, как целостность процесса создания автомобиля (от выбора концепции до испытанного болида), организация хранения данных, проведение изменений конструкции и управление командой, интеграция CAE-анализа (Computer-Aided Engineering, компьютерный инжиниринг) в проектирование, применение CFD-анализа (Computational Fluid Dynamics, вычислительная гидродинамика) при разработке.
По итогам голосования победу одержала команда Bauman Racing Team, набравшая 55,8 баллов. На втором месте с небольшим отрывом оказалась команда Togliatti Racing Team с результатом 45,5 баллов. Третьими стали Polytech North Capital Motorsport – 44,7 баллов.
Сергей Руман, руководитель по работе с вузами департамента цифровой трансформации машиностроения ЛАНИТ: «Участие в номинации “Лучший цифровой двойник гоночного болида” подтверждает умение студентов эффективно использовать современные цифровые технологии и методы моделирования в проектировании и оптимизации гоночных болидов. Также этот конкурс остается важной платформой для демонстрации передовых решений, обмена опытом и внедрения инновационных подходов в машиностроении и автоспорте».