Участники ярмарки представят товары ручной работы, подарки и сувениры для взрослых и детей, продукты питания и многое другое. Специально к этому событию они подготовили эксклюзивные изделия и праздничные наборы. На маркете можно будет найти авторский чай от Tea Go, настольные игры от Hobby Games, сумки от мастерской LED NIK, плетеную продукцию от компании «Уют – в каждый дом», стальные изделия из Златоуста от компании «VIP Подарки» и многое другое.
«Участие в новогодней ярмарке – отличная возможность для малого бизнеса расширить аудиторию, увеличить продажи и укрепить свой бренд. Благодаря поддержке ВТБ, предприниматели смогут представить свои товары и услуги на популярной городской площадке без дополнительных финансовых затрат на аренду торговых мест», – отметил Илья Калашников, начальник управления ВТБ по работе с корпоративными клиентами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Зимний сезон в Никольском дворе проходит с декабря до начала марта. Для горожан работают каток, карусель, установлены праздничная елка и декорации, фудтраки, тир, фото- и караоке-кабинки. В пространстве будут проходить праздничные мероприятия и выступления артистов. Ожидается, что его посетят более 450 тысяч человек. Со 2 по 8 января в пространстве пройдет фестиваль радио: открытые студии радиостанций, праздничные мероприятия и выступления артистов. Ожидается, что его посетят более 450 тысяч человек. Генеральный спонсор Зимнего сезона в Никольском дворе – ВТБ.