Согласно данным аналитического центра НАФИ, 81% россиян выбирают смартфоны и планшеты для онлайн-шопинга в противовес компьютерам, что делает развитие мобильных сервисов ключевым приоритетом для ритейлеров. Более того, совместное исследование НАФИ и «Ингосстраха» выявило, что за последние три года более половины жителей России стали активнее пользоваться приложениями для шопинга и доставки еды.
E-commerce платформа Fittin App предлагает универсальное решение для создания мобильных приложений в различных сферах, таких как сервисы готовой еды, аптеки, мультибрендовые магазины и рестораны. Платформа оснащена гибким настраиваемым интерфейсом, поддерживает интеграцию с различными системами оплаты и доставки, а также предоставляет инструменты для запуска современных рекламных кампаний – создание deep link (ссылок для прямого перехода на нужный контент в приложении) и рассылку push-уведомлений. Fittin App позволяет анализировать покупательскую активность и ключевые метрики, а также работать с отзывами для поддержания положительной репутации бренда в онлайн-среде. Платформа интегрируется с внешними CDP-системами (Customer Data Platform) для управления клиентской лояльностью и помогает увеличить частоту повторных покупок за счет персонализированных рекомендаций, акций и бонусных программ. Решение Fittin App создано на открытой технологии Flutter и включено в реестр российского ПО.
Готовый модуль интернет-магазина для Telegram, разработанный Fittin, открывает доступ к аудитории порядка 950 млн в месяц и позволяет превратить канал коммуникации с клиентами в дополнительный инструмент продаж. Приложение интегрировано в экосистему Telegram, позволяя пользователям совершать покупки, не покидая мессенджер, что делает процесс шопинга максимально удобным и быстрым.
Роман Соколов, директор департамента «Оптовая и розничная торговля» Рексофт: «Тренд на рост покупок через смартфоны подчеркивает необходимость для бизнеса адаптироваться к меняющимся потребительским привычкам и оперативно предлагать удобные мобильные решения. Применение готовых решений открывает возможности для тестирования бизнес-гипотез, таких как запуск нового бренда или направления, с минимальными временными и финансовыми затратами. Кооперируясь с Fittin, мы сможем предлагать решение высокой готовности, и при этом сразу же проводить необходимые кастомные доработки платформы для интеграции с текущим ИТ-ландшафтом ритейлера и учетом его бизнес-стратегий по расширению присутствия на рынке».
Мария Чуйко, бренд-директор, co-founder компании Fittin: «Команда Fittin разрабатывает инновационные продуктовые решения под сложные и многоплановые бизнес-задачи. Мы уверены, что наше партнерство с командой Рексофт, обладающей глубокой экспертизой в сфере электронной коммерции, принесет дополнительную ценность ритейл-компаниям, помогая бесшовному встраиванию нашего решения в бизнес».