Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения провайдера. В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.
На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения абонентам сейчас доступно более 130 разных операций.
Евгения Зимина, директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Мобильное приложение — один из ключевых способов для быстрого доступа к информации. Современный пользователь проводит в смартфоне в среднем 4 часа — по работе, для общения или развлечений. Поэтому удобно иметь возможность быстро заплатить за интернет или мобильную связь, проверить остатки по пакетам и оставить заявку на подключение прямо в телефоне, без необходимости переходить между разными приложениями или “уходить” на сайт. А интуитивно понятный интерфейс позволит абонентам быстро находить то, что нужно».
Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в Сети.
Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее.
Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы «Ростелекома». Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для абонентов. Сегодня приложением регулярно пользуются несколько миллионов абонентов, ежемесячно они совершают 270 млн операций. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного человека.