Лицензии офисного ПО были приобретены централизовано, в рамках проведения единой открытой конкурсной процедуры. Теперь продукты МойОфис будут применяться в 153 организациях Санкт-Петербурга, в том числе, в Администрации Губернатора, государственных казенных учреждениях, администрациях городских районов и профильных комитетах, а также в организациях сферы здравоохранения и образования.
Покупатели программного обеспечения сформировали ряд функциональных требований к приобретаемым программным продуктам. Среди них – работа с текстовыми и табличными документами на компьютерах пользователей, возможность просмотра и демонстрации презентаций, работа с электронной почтой, поддержка российских операционных систем, а также средства автоматизации операций с помощью макросов, открытие CSV-файлов, встроенные средства рецензирования и защита документа паролем.
«Мы рады приветствовать инициативы Санкт-Петербурга по переводу ключевых административных структур и государственных учреждений на продукты МойОфис. По своему объему, закупка стала крупнейшим региональным контрактом МойОфис. Город федерального значения приобрел лицензии с правом на получение обновлений в течение трех лет. Наши технологии обеспечат комфортные условия для безопасной работы с документами и электронной почтой. Благодаря сочетанию современного интерфейса и высокой функциональности офисного ПО, продукты МойОфис легки в освоении и использовании, и способны полностью покрыть потребности типового сотрудника государственной службы», — заявил Павел Калякин, генеральный директор МойОфис.