Совместный проект компаний «Деснол» и «Дикси» третий год подряд в топ-10 самых масштабных проектов 1С

Проект внедрения омниканального Service Desk в федерального розничной сети «Дикси» на базе решения Итилиум, которое с 2024 г. развивается совместно Деснолом и фирмой 1С как 1С:ITILIUM, уже несколько лет находится среди лидеров пятисот самых масштабных проектов системы программ «1С:Предприятие 8» по числу автоматизированных рабочих мест, подтвержденных письмами клиентов.

Успех проектов, реализованных на базе ITSM/ESM-решения Итилиум, отмечается в различных отраслях: от федеральных розничных сетей до образовательных учреждений. Так, внедрение Итилиум в розничной сети «Дикси» в 2022 г. вошло в топ-10 из 500 самых масштабных проектов системы программ «1С:Предприятие 8» по числу автоматизированных рабочих мест, подтвержденных отзывами клиентов, став примером цифровой трансформации сервисных процессов в ритейле.

Омниканальный Service Desk объединил более 8500 пользователей, свыше 1000 исполнителей и 100 сервис-инженеров, специалистов по ОС и сотрудников распределительных центров. Использование решения Итилиум позволило обрабатывать порядка 1000 заявок ежедневно, на 42% снизить общий объем ручных операций и на 60% сократить трудозатраты в отдельных подразделениях, обеспечив экономию до 4 млн рублей ежегодно.

В алтайском торговом дворе «Аникс» внедрение ESM-подхода с помощью Service Desk Итилиум разработчика и интегратора Деснола помогло оптимизировать обслуживание активов, прийти к плановому снижению стоимости обслуживания проблемного оборудования на 1,2 млн рублей в год и сократить время простоев на 30%. Проект охватил более 1000 пользователей единой системы управления услугами и активами и 350 специалистов, использующих мобильное приложение. Успех проекта стал поводом для написания книги «„Микроскоп вместо лупы”, или Истории о том, как технологии изменили нашу жизнь» и основной для победы в конкурсах «ITSM-проект года» и «1С:Проект года».

В Российском университете дружбы народов (РУДН), входящем в топ-20 лучших вузов России, Итилиум помог создать единое информационное пространство для управления внутренним сервисом, автоматизировав поддержку 5,5 тысячи сотрудников и более 40 тысяч студентов. Этот проект также номинирован в 2024 г. на конкурс «1С:Проект года 2023».

Напомним, с начала 2024 г. система Итилиум развивается как 1С:ITILIUM совместно Деснолом, разработчиком и интегратором решения, и фирмой «1С». В марте 2024 г. продукт официально внесен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минцифры РФ и рекомендован для госзакупок. Это открывает новые перспективы для использования решения в государственном секторе. Включение 1С:ITILIUM в реестр Минцифры РФ подтверждает высокий уровень технологической зрелости решения и его соответствие требованиям государственных заказчиков.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли, , service desk, ИТ в ритейле, Desnol