«Телефонистка» - облачный колл-центр для малого и среднего бизнеса

«Телефонистка» — облачный колл-центр, предлагающий своим клиентам быстрое подключение, прозрачные условия и недорогое обслуживание.

«Телефонистка» — облачный колл-центр, предлагающий своим клиентам быстрое подключение, прозрачные условия и недорогое обслуживание. Сервис ориентирован на малый и средний бизнес, поэтому расценки на обслуживание начинаются от 990 рублей в месяц, что делает его доступным для любых компаний: от самых маленьких, состоящих из нескольких человек, до крупных, с большим производством, но без значительного штата офисных сотрудников.

Среди важных преимуществ, выгодно отличающих «Телефонистку» от других сервисов, можно выделить то, что все звонки обрабатываются живыми операторами. В компании не используют автоответчик и роботов, хотя и предоставляют широкие возможности автоматизации: интеграцию с CRM-системой, подробную информацию о поступивших обращениях, включая аудиозапись.

Звонки все еще остаются одним из самых важных каналов взаимодействия с клиентами. Буквально от каждого из них может зависеть как успех, так и провал — пропущенный звонок от желанного заказчика может надолго вывести из равновесия. Как правило, клиенту нужно закрыть вопрос «здесь и сейчас», поэтому если ему не ответит ваша компания — ответит другая.

Выходом становятся колл-центры, позволяющие круглосуточно обрабатывать звонки, но чаще всего такая услуга стоит дорого и подразумевает переплату из-за необходимости выкупать большой объём минут, многие из которых не будут потрачены и сгорят, а подключение занимает длительное время. «Телефонистка» — это сервис, позволяющий полностью удовлетворить потребности малого бизнеса, не навязывая дополнительных опций. Он подойдет тем, кому нужна простая защита от пропущенных звонков и секретарь на аутсорсинге.

Основные возможности «Телефонистки»:

  • прием звонков в любое время — все обращения обрабатываются живыми людьми;
  • моментальное оповещение — после разговора вся информация о нем, включая аудиозапись, оправляется заказчику в мобильное приложение или на электронную почту;
  • интеграция с внешними сервисами — можно подключить CRM-систему и пользоваться всеми ее преимуществами, включая автогенерацию лидов с неизвестных номеров;
  • быстрый запуск — к сотовым номерам и облачным АТС подключение выполняется за 15 минут.

На платформе уже есть готовые решения для самых распространенных отраслей, включая автосервисы, медицинские и сервисные центры, ремонтные, транспортные и строительные компании. Перед покупкой сервис можно бесплатно протестировать в течение 7 дней.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: контакт-центры