«Телфин» — крупнейший оператор телефонии для бизнеса, предлагает своим пользователям услуги корпоративной мобильной связи, обладающей функциональностью и преимуществами виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободой и гибкостью мобильной связи. Мобильные номера, наравне со стационарными, интегрируются в единую сеть и напрямую подключаются к корпоративной АТС, что открывает такие возможности, как:
Таким образом мобильный номер получает широкие возможности виртуальной АТС и мобильность сотового, что стабильную связь даже там, где нет интернета.
Среди других неочевидных преимуществ можно выделить полноценное присутствие сотрудников в жизни компании, даже если они находятся за пределами офиса, с помощью участия в онлайн-конференциях — устанавливать дополнительное программное обеспечение не потребуется.
Интеграция с CRM-системой означает не только запись разговоров, но и другие, полезные для менеджера и его руководства, инструменты автоматизации. К примеру, участники корпоративной мобильной связи, наряду с остальными, могут задействоваться в различных системах распределения звонков между операторами, получать оповещения о пропущенных вызовах по различным корпоративным каналам: почте, CRM и так далее.
Для звонков на корпоративные мобильные номера «Телфин» доступны и другие полезные возможности, одной из которых является автоматический перевод голоса в текст. Эта технология позволит с легкостью анализировать всю работу операторов, выявляя проблемные места и повышая качество обслуживания.