За год сервисное подразделение компании показало рост – развернут полномасштабный Service Desk для работы над техническими обращениями пользователей, значительно улучшены показатели обработки запросов и реагирования на инциденты, регламентированы процессы, запущены промо программы и сертифицированные тренинги. Также доработаны и полноценно внедрены внутренние и внешние прикладные инструменты для мониторинга и эффективной эксплуатации решений ВКС VINTEO, реализованы возможности централизованного сбора и анализа обратной связи для дальнейшего улучшения продуктов и расширения их функционала.
На сегодняшний день портфолио сервисов VINTEO состоит из трех программ – техническая поддержка инсталлированной системы ВКС и помощь в решении нештатных ситуаций VIN SUPPORT, профессиональное сопровождение процесса эксплуатации продуктов VIN ADVANCED и поддержка процесса внедрения ВКС-систем VIN PRO. На базе сервисного подразделения создан тренинговый центр, ориентированный на проведение семинаров по изучению продуктов компании и технологий видеосвязи.
Разработчик оказывает консультационную поддержку на этапе подбора подходящей сервисной программы, отталкиваясь от задач и уровня квалификации специалистов заказчика в части технологий ВКС. Сервисные программы VINTEO приобретаются в виде сертификатов и могут быть рассчитаны на любой период от полугода, подробные регламенты устанавливают правила взаимодействия между заказчиком и сервисным подразделением, в том числе сроки реагирования на обращения в зависимости от присвоенного приоритета.
«Техническая поддержка всегда была сильной стороной VINTEO, однако по мере роста бизнеса и увеличения количества проектов потребовалось масштабировать это направление. Работа созданного сервисного подразделения нацелена на максимизацию возможностей от использования продуктов компании и помощь в решении технических проблем любой категории, с привлечением наших экспертов на каждом этапе жизненного цикла ВКС-системы. Сервисное направление – одно из перспективных для VINTEO в 2024 году, мы планируем внедрить ряд новых сервисных инструментов, методологий и практик, разработанных специалистами компании на базе более чем двадцатилетнего отраслевого опыта», – отметил Роман Самойлов, директор VINTEO.