Результаты недавнего исследования ВТБ показали, что при выборе банковской карты молодые люди ориентируются на удобное мобильное приложение, бесплатное обслуживание, программу лояльности, удобство сервисов и стильный дизайн карты.
Молодежная карта ВТБ сочетает все эти параметры: пользователи могут оформить карту с уникальным дизайном, бесплатным обслуживанием и переводами, а также кешбэком в популярных категориях. Помимо карты, в сервис входят бесплатный доступ к подписке Яндекс Плюс с музыкой, фильмами, сериалами и книгами, а также скидка 50% на мобильную связь от ВТБ Мобайл.
«Сегодня молодежь задает тренды и формирует будущее. Мы не просто следим за изменениями, а создаем для них новые финансовые возможности - от стильных карт с бесплатным обслуживанием до полноценного сервиса. Мы хотим быть на одной волне с клиентами и поэтому адаптируем наши решения под их запрос. «Молодежь Плюс» - это не только финансовый инструмент, а полноценный цифровой сервис, где управление деньгами становится удобным, современным и выгодным», - прокомментировал Алексей Охорзин.
ВТБ продолжит развивать продукты для молодежи, включая геймерские карты, которые были запущены в прошлом году. Помимо этого, банк планирует и дальше поддерживать киберспортивное направление, востребованное у молодежи.