Планируется, что для пользователей MAX станет доступен встроенный цифровой помощник – бот, который обеспечит запись на приём, проверку статуса поданных заявлений, проконсультирует о режиме работы МФЦ.
– С помощью единого клиентского сервиса на платформе MAX процесс оформления документов и получение консультаций по услугам станут более понятными и удобными для жителей, – сообщил директор учреждения Денис Бойцов.
MAX – это отечественный мессенджер, разработанный VK и официально признанный многофункциональным сервисом обмена информацией в соответствии с Федеральным законом №156-ФЗ от 24 июня 2025 года.
Приложение поддерживает аудио- и видеозвонки высокого качества, быстро работает даже на слабых устройствах и в условиях нестабильной связи. Регистрация осуществляется по номеру телефона, а сам мессенджер соответствует требованиям информационной безопасности.
Тематики: Регулирование, Web
Ключевые слова: веб-сервис, регулирование, Архангельск, МФЦ, мессенджеры, Мессенджер MAX
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru