Как отметил на торжественном мероприятии, посвященном этому событию, заместитель председателя Северо-Западного Банка ПАО Сбербанк - директор Головного отделения по Санкт-Петербургу Олег Голубенцев, с «Ростелекомом» банк связывает долгая история сотрудничества, и почти половина операций, которые проводят клиенты в сервисе «Автоплатеж», связана именно с оплатой услуг «Ростелекома».
Действительно, о возможности автоматически оплачивать счета «Ростелекома» за телефон, Интернет и телевидение с помощью бесплатного сервиса «Автоплатеж» Сбербанка spbIT.ru писал еще в 2014 году. С того времени в Петербурге и области значительно увеличилось количество абонентов «Ростелекома», пользующихся, в частности, пакетными услугами связи по оптоволоконной сети PON. Соответственно, увеличилась и потребность оплачивать все услуги удобным способом, онлайн и в «одном окне». «Автоплатеж» предоставляет такую возможность: средства списываются с карты автоматически (но платеж необходимо обязательно подтвердить).
Слева направо: директор Головного отделения по Санкт-Петербургу Олег Голубенцев, 1,5-миллионный абонент «Автплатежа» Ирина Дубровская, директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Козлов
Об этом говорил и директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Козлов. По его словам, принцип «одного окна» положительно влияет на клиентский опыт и способствует повышению внимания к предоставляемым услугам. Оператор, в свою очередь, стремится первым вводить в эксплуатацию новые современные телекоммуникационные услуги, для их разработки был создан инновационный офис.
Так, в ближайшее время можно будет принимать со смартфона звонки на стационарный телефон абонента — если тот, к примеру, находится в отъезде — с помощью мобильного приложения.
Добавим, что оплатить услуги «Ростелекома» не выходя из дома можно при помощи интернет-банкинга, а также на сайте spb.rt.ru посредством банковской карты, систем WebMoney и Яндекс.Деньги, счета мобильного телефона.