Tele2 начал свою работу в Санкт-Петербурге в 2003 году. В сентябре 2007 года абонентская база Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области достигла 1 миллиона человек.
Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «Tele2 Санкт-Петербург»:
«За три года, начиная с сентября 2007 года, мы удвоили нашу абонентскую базу, несмотря на кризисные явления в экономике в 2008-2009 годах. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и расширением территории покрытия, сохраняя при этом стратегию дискаунте-ра, но все это осталось бы только словами, не будь подкреплено доверием уже двух миллио-нов человек. Следует отметить, что во многом прирост абонентской базы в 2009-2010 годах был обеспечен расширением покрытия сети в Ленинградской области».
Так в 2010 году, по данным ACM-Сonsulting, Tele2 является одним из лидеров петербургского рынка мобильной связи по темпам подключения новых абонентов. В феврале и июле текущего года опера-тор-дискаунтер лидировал по чистому притоку абонентов, в январе, апреле и мае занимал второе место по этому показателю, в июле и августе замыкал тройку лидеров.
Кирилл Барановский, директор по маркетингу «Tele2 Санкт-Петербург»:
«Сейчас наметился тренд «взросления» нашей абонентской базы. Среди новых абонентов все чаще появляются люди среднего возраста с более высокими доходами. С одной стороны, кризис научил их считать деньги, с другой, они не готовы снижать требования к качеству. И это изменение потребительских предпочтений, в целом, согласуется с нашей стратегией раз-вития: предлагать лучшие условия, лучшее качество за разумные деньги. Мы начинаем ме-нять восприятие компании как дешевого оператора в сторону оператора, предоставляющего качественные услуги по лучшей цене. При этом мы не собираемся изменять тем принципам, которые явились залогом нашего успеха: небольшое количество прозрачных тарифов, только нужные услуги, которые абоненты выбирают сами, шаговая доступность точек продаж».
Возможности дальнейшего увеличения абонентской базы в Петербурге и области оператор видит в миграции в новые сегменты рынка, а также в расширении покрытия сети на территории Ленинград-ской области. В июне компания подписала Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с Администрацией региона, по которому обязуется инвестировать в строительство объектов сотовой свя-зи за 2010-2011 годы порядка 800 миллионов рублей.