Актуальное приложение: «Сервис-Гид» интегрирован с социальной сетью

Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик инновационных OSS/BSS систем для операторов связи, сообщает о новых возможностях мобильного приложения «Сервис-Гид», разработанного для компании «МегаФон». Теперь популярной системой самообслуживания «Сервис-Гид» абоненты оператора могут воспользоваться и в социальной сети «ВКонтакте».

«Сервис-Гид ВКонтакте» является полноценной системой самообслуживания, размещенной в одноименной российской социальной сети. Данное приложение создавалось как эффективный мобильный сервис, призванный упростить абонентам «МегаФона» управление и контроль используемых услуг, находясь при этом в своем профиле на сайте социальной сети.

«Сервис-Гид ВКонтакте» дает возможность абоненту получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. «Сервис-Гид ВКонтакте»  позволяет абоненту самостоятельно контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций и многое другое.

Приложение «сервис -Гид» было разработано для «МегаФона» компанией «Петер-Сервис» в качестве основного инструмента самообслуживания абонентов. Уникальность приложения заключается в том, что оно поддерживает помимо стандартных каналов WWW, USSD,WAP,STK, все наиболее известные мобильные платформы (Android, Apple iOS, Symbian и др.). Это позволило «МегаФону» предлагать данный сервис широкому кругу абонентов, независимо от типа используемого мобильного устройства, что обусловило популярность приложения среди пользователей.
 
О компании «Петер-Сервис»
ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» с 1992 года является ведущим разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Киев и Владивосток. Компанией реализовано более 100 проектов для более чем 50 операторов связи в 9 странах мира, обслуживающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Подробную информацию о компании «Петер-Сервис» можно найти на сайте: www.billing.ru

 О компании «МегаФон»
ОАО «МегаФон» - общероссийский оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. С приобретением группы компаний «Синтерра», «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи и услуг фиксированного ШПД, определив будущее объединенной компании как универсального оператора связи. «МегаФон» первый и единственный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по  количеству активных абонентов, а также по выручке. Компания и ее дочерние предприятия работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.  

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Москва, МегаФон Петербург