Аналитический обзор рынка систем бюджетирования

Компания DSS Consulting подготовила очередной "Аналитический обзор рынка систем бюджетирования".

В обзоре представлены диаграммы внедренных решений, динамика работ компаний-поставщиков систем и основные критерии выбора систем бюджетирования.

В данном отчете они попытались осветить полный спектр внедренных на сегодняшний день решений по бюджетному планированию/управлению в России.

Цель - ознакомить специалистов с текущей ситуацией и тенденциями развития рынка России специализированных программных решений для бюджетирования.

Обзор содержит информационно-аналитический материал, направленный как на описание различных систем бюджетирования, так и компаний - внедренцев.

В отчете проведены исследования внедренных решений на предприятиях и интерпретированы итоги в виде диаграмм, представленных по географическим признакам, отраслевой принадлежности и величине предприятия.

Рассматриваемые в обзоре системы относятся к классу CPM/BMP и позволяют структурировать и автоматизировать основные процессы управления компанией, систематизировать управленческий и финансовый контроль, планировать, а некоторые из них позволяют так же прогнозировать количественные показатели в зависимости от различных внешних воздействий.

Насколько актуально внедрение систем данного класса? Согласно исследованиям коллег из Gartner Group, вложения в системы класса CPM за два года эксплуатации приносят окупаемость в размере 431%. Причем речь не идет о том, что именно система творит какое-то чудо, становится панацеей для компании. Причина иная. Раньше люди все делали на бумаге, а теперь информация собирается и обрабатывается централизованно, - в результате бюджет становится более достоверным. Когда бюджету нельзя верить, невозможно управлять бизнесом. Если бюджет правильно сформирован и соблюдается, идет реальная экономия расходов на персонал, который прежде был вынужден много времени тратить на доработку бюджета. Поэтому, по самым скромным подсчетам, минимум 5% оборотного капитала в год экономится после внедрения CPM систем. Еще одно преимущество - срок внедрения. В случае CPM он не превышает шести месяцев.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: