Андрей Рукавишников назначен вице-президентом по маркетингу и рекламе компании «Евросеть»

«Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о назначении на пост вице-президента по маркетингу и рекламе компании Андрея Рукавишникова.

Президент компании «Евросеть» Алексей Чуйкин отметил: «При назначении передо мной была поставлена задача формирования команды, и я уверен, что Андрей Рукавишников станет одним из сильнейших приобретений компании»
 
«Я с большим удовольствием приступаю к работе в компании «Евросеть» - лидере российской розницы. Уверен, что смогу применить 15-летний опыт работы в ведущих западных и российских компаниях, производящих товары народного потребления,  в компании «Евросеть» и выполнить поставленные передо мной руководством и акционерами задачи. Это новая для меня индустрия, и масштаб задач завораживает», - отметил Андрей Рукавишников.
 
Ранее занимавший должность вице-президента по маркетингу Владимир Богданов назначен руководителем отдела спецпроектов и аналитики компании «Евросеть»
 
Биографическая справка:
 
Андрей Рукавишников родился в Ленинграде в 1971 году. В 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. В 1991 –1992 годах учился в Мичигане, Хоуп Колледж (США). В 2006 году учился в бизнес-школе Уортон (Университет Пенсильвании, США). В 2001 году получил степень MBA в Американском институте бизнеса и экономики (г. Москва)
 
Профессиональную карьеру начинал в 1993 г. в рекламном агентстве McCann Erickson Россия сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем работал менеджером по работе с клиентами. В 1994 году перешел в компанию IDV Россия и в качестве бренд-менеджера по крепким спиртным напиткам вывел бренд Smirnoff в лидеры рынка импортируемых спиртных напитков. В 1995 году возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans. С 1996 года по 2001 год работал в компании Mars бренд-менеджером по странам СНГ, менеджером по маркетингу стран Балтии, директором по продажам в Латвии и менеджером по сетевому бизнесу в СНГ. В 2002-2003 годах являлся руководителем департамента маркетинга Дилайн (г. Москва), крупнейшего российского дистрибьютора и производителя компьютерной техники. В 2003-2006 гг. – вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика».
 
В 2006 году журналом «Секрет фирмы» были признан №1 в рейтинге директором по маркетингу в РФ. В 1999 году г-н Рукавишников получил награду за планирование и осуществление наиболее успешной и инновационной рекламной кампании Mars в Европе. Под его руководством бренды «Балтики» получили такие призы, как «Эффи», «Бренд года», «Товар года» и т.д.
 
В 2007 году Андрей Рукавишников подготовил в печать монографию «Пивная революция и маркетинг пива в России», которая является первой в нашей стране и мире попыткой осмысления опыта маркетинга пива известным российским маркетологом. Это уникальный образец рефлексии предназначен для практикующих маркетологов, студентов, преподавателей ВУЗов, а также всех интересующихся маркетингом и пивом.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, сеть салонов мобильной связи, центры мобильной связи, салоны Евросеть, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, розничная торговля, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, где купить мобильный телефон, подключение Москва, сотовое подключение, салоны сотовой связи Москва