Антикризисный Интернет

Несмотря на кризисный 2009 г., доля петербуржцев, пользующихся Интернетом выросла за год на 9%, притом что в 2005-2007 гг. рост посетителей Интернета практически остановился.

По данным компании "Маркетинговые исследования, консалтинг" (МИК), на начало 2010 г. услугами сети пользуются 2,5 из 3,6 млн жителей Петербурга (без административно подчиненных пригородных районов) в возрасте "16 лет и старше". Ежедневно Интернетом пользуются почти 2 млн жителей Петербурга в этой возрастной группе.


"Интенсивность или активность обращения к возможностям сети за 7-8 лет выросла на 75%, т.к. в 2002-2003 гг. средний пользователь в течение месяца отмечался в сети примерно 12 дней, а в 2009-2010 гг. уже - 21 день", - говорится в отчете компании МИК. Причем, интернет-пользователи до 35 лет примерно на 30% активнее чем те, кому 35-54 года, а последние, в свою очередь, почти на 60% активнее тех, кому "за 55".


"На возрастную группу от 16 до 30 лет приходится примерно 70% трафика. К тому же при развитии бизнеса именно на эту возрастную группу ориентируются компании", - отмечает аналитик ComNews Research Артем Акчурин.


МИК уверен, что среди жителей Петербурга среднего возраста – от 35 до 50 лет – доступом в Интернет пользуется 75%-85%.


В социальных сетях, на форумах, сообщает МИК, общаются примерно 44% жителей Петербурга, пользующихся доступом в Интернет. Всего же, по данным МИК, "интернет-писателями" являются примерно 1,2 млн петербуржцев (в возрасте "16 лет и старше"). По данным лаборатории социального маркетинга "Сарафанное радио", на конец 2009 г. первое место по популярности среди россиян в социальных сетях занимал сервис "ВКонтакте", а затем уже "Одноклассники". Затем в рейтинге социальных сетей и платформ блогов, составленном  "Сарафанным радио", идут "Живой Журнал", blogger, facebook, diary и twitter.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, веб