Обладая одной из сильнейших экспертиз по технологиям Avaya на российском ИТ-рынке, «Астерос» более 16 лет реализует проекты по развертыванию систем унифицированных корпоративных коммуникаций и созданию интеллектуальных контакт-центров, оказывает услуги по проектированию и технической поддержке комплексных решений на основе технологий Avaya. Согласно структуре выручки «Астерос» по направлению Avaya, наибольший интерес к решениям вендора проявляли представители финансовой сферы. На нее пришлось порядка 68% продаж за последний год. Более 20% продаж обеспечил телеком сектор. В течение последних 8 лет группа «Астерос» удерживала статус «платинового» партнера, а в этом году Avaya сочла интегратора достойным «бриллиантового» уровня Diamond Enterprise VAR.
Для подтверждения статуса высшей пробы «Астерос» обеспечила соответствие всем условиям вендора по бизнес-показателям, техническим компетенциям и оценкам работы со стороны заказчиков. Как показывает исследование Avaya, индекс удовлетворенности клиентов «Астерос» (CSAT) в текущем году достиг 4,25, при пороговом значении 3,5 для высшего статуса. Интегратор достиг необходимого уровня выручки по технологиям Avaya несмотря на кризисную ситуацию в отечественной ИТ-отрасли и вдвое возросшие требования вендора по обороту. Кроме того, специалисты интегратора прошли серию квалификационных испытаний по технологиям партнера в независимых центрах тестирования Pearson VUE.
Стастус Diamond Enterprise VAR предоставляет «Астерос» возможности использования широкого спектра услуг вендора, включая расширенную техническую и консалтинговую поддержку. Это позволяет клиентам интегратора пользоваться новейшими телеком-решениями Avaya и получать квалифицированный сервис по продуктам партнера.
«Мы очень внимательно относимся к качеству реализации проектов с использованием наших решений: удовлетворенность клиентов рождает лояльность к бренду. Поэтому Avaya регулярно пересматривает требования к партнерам. В этом году немногие российские компании удостоились высшего партнёрского статуса, среди них заслуженное место заняла группа «Астерос». Интегратор более восьми лет ежегодно подтверждает свой высокий профессионализм и глубокие технические знания. Можно сказать, что это один из тех «якорных» партнеров, с которым мы связываем начало развития в России рынка контакт-центров на технологиях Avaya. От «магазинов на диване» до крупнейших сотовых операторов - специалисты «Астерос» могут спроектировать и внедрить решение, которое долгие годы будет эффективно работать в любом бизнесе, связанном с клиентским обслуживанием. Поздравляем коллег с «бриллиантовым» статусом и желаем дальнейших успехов!», - сказал Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ.
«Сейчас идет качественная перестройка подходов к обслуживанию потребителя, вызванная бурным развитием коммуникационных сервисов. Продукты Avaya всегда были и остаются в авангарде передовых технологий по управлению взаимодействием с клиентами. Мы широко используем решения вендора в своей практике, что позволяет нам реализовывать проекты любого уровня сложности для представителей самых разных секторов экономики. Во многом благодаря технологиям Avaya за «Астерос» закрепилась репутация компании, которая «построит колл-центр под любого клиента». Мы благодарны партнеру за многолетнее плодотворное сотрудничество и уверены, что впереди нас ждет множество интересных проектов», - комментирует Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос».
Среди крупнейших проектов «Астерос» с использованием технологий вендора такие, как:
«Астерос» третий год подряд остается крупнейшей российской компанией по построению телекоммуникационной инфраструктуры по версии «Эксперт РА».
Интегратор обладает наивысшими партнерскими статусами не только Avaya, но и ряда других ведущих мировых производителей телекоммуникационных решений, таких как Cisco, Polycom и т.д. Услугами «Астерос» по созданию и модернизации телеком-систем, в том числе высокотехнологичных контакт-центров, пользуются крупнейшие компании страны из банковского сектора, транспортной отрасли, сферы услуг связи и других. На счету интегратора создание более 40 контакт-центров.