Выставка Softool 2004 пройдет с 28 сентября по 2 октября в павильоне № 69 Всероссийского выставочного центра в Москве. Учредители выставки: Министерство промышленности, науки и технологий РФ, Отделение информатики, вычислительной техники и автоматизации РАН, организатор - фирма «ИТ-экспо».
Среди тех продуктов, которые «АстроСофт» собирается вывезти на Softool 2004 – AstroSoft Protected Office, «АстроСофт: Мобильный Офис» и «Деловое досье. Оборудование».
Решение AstroSoft Protected Office (APO) обеспечивает защищенный вход в корпоративную сеть и предназначено для повышения уровня информационной безопасности компании. В его основе лежит замена традиционной схемы аутентификации (ввод пароля с клавиатуры) на современные способы доступа: по отпечатку пальца, смарткарте или электронному ключу. Внедрение APO позволяет полностью отказаться от открытого использования паролей, что исключает возможность несанкционированного проникновения в корпоративную систему. Новая версия этого ПО была представлена на рынке в мае этого года (см. выпуск дайджеста от 6 июня 2004 г.)
ПО «АстроСофт: Мобильный офис» (АМО) предназначено для организации и поддержки деятельности мобильных сотрудников: специалистов, работающих на выезде (например, продавцов, страховых агентов, консультантов), и сотрудников, должностные обязанности которых предполагают постоянные перемещения на территории предприятия (работники склада, специалисты обслуживающих подразделений и другие). В основе АМО лежит использование карманных персональных компьютеров (КПК) и терминалов сбора данных с доступом к информационным ресурсам компании по беспроводным каналам связи (сотовые телефонные сети, Wi-Fi и т.п.). Это решение тоже было недавно представлено на рынке, и одним из первых клиентов стала компания «Нева-Такси 053» (см. выпуск новостей от 8 июля 2004 г.).
«Деловое досье. Оборудование» (ДДО) входит в линейку продуктов «Деловое досье»(включает также "Деловое досье. Клиенты" и "Деловое досье. Персонал"), которая предназначена для автоматизация различных бизнес-процессов и построена на базе платформы «1С». ДДО предназначено для учета электронного и офисного оборудования, получения информации о его наличии, движении, ремонте и модернизации. ДДО позволяет отслеживать сроки гарантий на технику и лицензий на программное обеспечение, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок нового оборудования, проводить инвентаризацию. Решение интегрировано с почтовыми системами Microsoft Exchange и Lotus Notes, программами Excel, MS Visio.