Эксперты АстроСофт рассказали о возможностях программного продукта «1С:Документооборот 8» и продемонстрировали его работу на примере тестовой системы. Данная тема оказалась актуальна для многих участников и вызвала большой интерес слушателей. Система уже стала стандартом автоматизации полного цикла работы с документами. Она позволяет упорядочить взаимодействие между сотрудниками и осуществлять контроль использования рабочего времени. Учет документов соответствует положениям действующей нормативной документации (ГОСТов, требований, инструкций и т.д.) и традиций делопроизводства. Кроме того, программа обеспечивает многопользовательскую работу в локальной сети и через интернет. Спикеру Елене Фатиевой, бизнес-аналитику ПО 1С, задавали уточняющие вопросы, касающиеся не только интеграции программы «1С:Документооборот 8» с другими системами 1С, но и реальных ситуаций из рабочей практики.
Во время перерыва участники семинара заполнили электронные анкеты. Этот простой, но важный пример экономии бумаги был принят аудиторией положительно. Стоит добавить, что регистрация участников в начале семинара осуществлялась также безбумажным способом при помощи планшета.
Во второй части мероприятия был продемонстрирован программный продукт «АстроСофт: управление договорами», реализованный на платформе 1С. Он позволяет оптимизировать работу с договорами: планировать, контролировать и анализировать договорную деятельность, фиксировать все изменения статусов и параметров договоров, получать полную, актуальную и структурированную информацию.
Далее на семинаре было представлено мобильное решение от компании АстроСофт - «Монитор руководителя». Этот продукт позволяет любому руководителю наглядно получать необходимую аналитику, согласовывать документы без бумажных отчетов в любом месте и в удобное время. В заключение семинара среди участников были разыграны призы. Генератор чисел определил счастливых обладателей флеш-карт и специальных бесскрепочных степлеров для скрепления небольшого количества бумаги.