«Авито Недвижимость» запустила рассылку скидок пользователям, которые добавили объявление в «Избранное»

«Авито Недвижимость» запустила новую услугу для риелторов: рассылка скидок на объекты, которые ранее пользователи добавили в «Избранное». Выгодное предложение в ответ на интерес покупателя поможет профессионалам недвижимости ускорить сделку. Для рынка платформ недвижимости функция уникальна.

Рассылка скидок позволит риелторам:

  • Привлечь дополнительную заинтересованную аудиторию,
  • Начинать первым личный диалог с покупателем,
  • Мотивировать его на сделку.

«Размер скидки риэлтор выбирает сам – например, тот, который заложен на торг. Скидка действует ограниченное время – 48 часов, что дополнительно стимулирует покупателя связаться с продавцом. Функция выгодна для всех – для профессионалов рынка, собственников жилья,  покупателей, которые сейчас имеют большее, чем прежде, влияние на цену. В условиях снизившегося спроса возможность риэлтора проактивно связаться с заинтересованным покупателем помогает ускорить коммуникацию и выход на сделку», — поясняет Сергей Хахулин, руководитель направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости».


Услуга платная. Стоимость рассылки скидок определяется для каждого конкретного объявления и зависит от количества получателей, добавивших объект в избранное, популярности объявления и региона продавца. 

«Важно отметить, что конверсию из отправленного сообщения в ответ покупателя стоит оценивать на большом объеме рассылок. Например,  сотни адресатов. Отправка всего нескольким покупателям, может не дать эффекта или показать завышенный результат. В том числе поэтому мы установили относительно невысокую стоимость каждого сообщения», — добавляет Сергей Хахулин.

Воспользоваться рассылкой можно в личном кабинете Авито Pro. Для этого следует выбрать нужное объявление, настроить параметры скидки и нажать кнопку «Оплатить и разослать». 

Тематики: Web

Ключевые слова: Авито