Для участия в конкурсе компания ICL Services представила комплексное ИТ-решение - Автоматический смарт-ассистент (АСА), который позволяет автоматизировать процессы предоставления услуг. АСА, используя технологии машинного обучения, анализирует текст обращений пользователей или инцидентов, классифицирует их в соответствии с необходимым уровнем экспертизы, формирует базу знаний для более быстрого их решения в будущем. В результате происходит экономия рабочего времени сотрудников, а время приема инцидента в работу сокращается на 82%.
«Комплексное решение АСА уже продемонстрировало высокую эффективность в части повышения качества сервиса для наших клиентов. На сегодняшний день с его помощью обработаны сотни тысяч событий в ITSM-системах наших заказчиков по всей России, что позволяет бизнесу наших клиентов повышать уровень постоянной доступности их ИТ-инфраструктуры, а нам – оптимизировать затраты на сервис», - отмечает директор компании ICL Services Сергей Соловьев.