Услуга автотестирования от «Диасофт» включает написание кейсов для проведения тестов, установку обновлений и настройку комплекса автоматического тестирования на стендах заказчика. Выделенная команда квалифицированных специалистов «Диасофт» проводит тестирование с учетом специфики бизнеса заказчика, текущего IT-ландшафта и актуальных настроек программных продуктов.
Дмитрий Дядюра, директор направления сервисов бизнес-приложений «Диасофт»: «Мы видим большую потребность в автоматизации тестирования ПО среди наших текущих и потенциальных клиентов. Это неудивительно, так как тестирование – регулярный трудоемкий процесс, требующий вовлеченности многих сотрудников банка. К тому же, опыт показывает, что под задачи разных групп конечных пользователей требуются уникальные настройки даже в рамках одной информационной системы. Так как сотрудники освобождаются от выполнения рутинных операций по тестированию функциональности, они могут сосредоточиться на более приоритетных задачах».
В рамках предоставления услуги специалисты «Диасофт» предлагают индивидуальное сопровождение на всех этапах процесса тестирования: от описания бизнес-кейсов до устранения замечаний, выявленных в процессе автотестирования.