Телфин, один из ведущих игроков рынка IP-телефонии в России, в январе этого года сообщил об обновлении собственной интеграции АТС «Телфин.Офис» с CRM Битрикс24.
Компания заявила о добавлении в функциональность абсолютно новых и нестандартных опций. Какие настройки появились в решении, нам рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Увеличение числа добавочных для одного пользователя
Изначально возможности интеграции Битрикс24 позволяли для каждого пользователя подключать только один добавочный номер. При этом, чтобы комфортно работать с АТС «Телфин.Офис» одному пользователю желательно иметь 2-3 добавочных номера: один - для звонков со стационарного рабочего телефона, второй - для мобильного телефона, третий - для звонков с рабочего ноутбука (в командировках или отпуске).
Многие клиенты Телфин отказывались от интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 из-за значительного увеличения числа пользователей. C одной стороны, это приводит к росту ежемесячной стоимости обслуживания системы, с другой стороны, не позволяет отслеживать всю историю коммуникаций одного пользователя в одном окне. Чтобы не дублировать пользователей ради добавочных номеров, в новой интеграции мы добавили возможность для одного сотрудника подключать два и более внутренних номера.
Кроме того, что теперь сотрудники компаний могут одновременное использовать любые устройства для звонков, клиенты получили возможность дозваниваться в организации с первого раза, так как персонал всегда остается на связи (в офисе и командировке, в нерабочие и праздничные дни).
Интеграция подключается с определенными номерами
Для тех компаний, кто еще не использует сквозную аналитику Битрикс24, но планирует анализировать звонки по разным показателям, мы добавили возможность подключения интеграции не для всех, а для определенных виртуальных номеров. Данная опция актуальна для тех компаний, кто использует разные номера для разных отделов, магазинов, городов и каналов продвижения.
В зависимости от специфики бизнеса, некоторые компании не подключают к интеграции номера отдела технической поддержки, так как считают, что данная информация не должна фиксировать в CRM. Другие организации исключают из CRM номера административных работников, например, секретарей и администраторов, специалистов службы HR.
Создание сделки или лида с ответственным и источником
Созданием сделки или лида (в зависимости от работы CRM-системы) сейчас никого не удивишь. CRM Битрикс24 уже давно поддерживает данную функцию и даже определяет персонального менеджера, но ответственным всегда становится тот сотрудник, кто первый взял трубку. Согласитесь, неудобная схема работы для крупных компаний, где работает большой штат секретарей и администраторов?
В обновленной интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 ответственным за клиента назначается тот сотрудник, кто последним разговаривал с клиентом. Как результат, менеджеры больше не спорят - чей клиент. Используя фильтр по ответственному, руководитель видит всех клиентов по конкретному сотруднику и достоверную историю коммуникаций с ними.
При создании сделки или лида дополнительно определяется источник - номер, на который звонит клиент. Фильтр по номерам, которые можно использовать для разных отделов, магазинов, регионов также позволяет определять наиболее эффективных сотрудников, ведущие по продажам точки и города. Например, подключая разные номер для разных городов, компания может отслеживать звонки по данным номерам и оценивать спрос на товары и услуги в лпределенных регионах.
Из числа других возможностей интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 можно выделить функцию создания задачи на перезвон (дела) в карточке клиента при пропущенном звонке для ответственного сотрудника, обновление ответственного при переводе входящего звонка и добавление записи о звонке в чат. Об этих и других изменениях в работе интеграции АТС «Телфин.Офис» читайте на сайте провайдера.