CliQ Contact Centre — это российское промышленное бизнес-решение, которое способно обслуживать голосовые и неголосовые (web, e-mail, sms) вызовы, предоставлять автоматический голосовой сервис (IVR) для обслуживания типовых обращений. Для эффективной работы CliQ дает оператору центра клиентского обслуживания полный набор инструментария, менеджерам — оперативную статистическую информацию для контроля обслуживания в режиме реального времени, маркетологу — пакет статистической информации для дальнейшего анализа. На данный момент проведено около 50 инсталляций этого решения в РФ и зарубежом.
Тематики: Интеграция, Оборудование, ПО
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru