"Беталинк" обошел "Евросеть"

Сеть салонов "Беталинк" выиграла тендер на торговлю сотовыми телефонами на территории сети крупнейших супермаркетов "Европа" в Курске. За право работать в супермаркетах "Европа" боролась и лидер рынка "Евросеть".

В тендере, объявленном компанией SMT Development, которой принадлежат супермаркеты "Европа", участвовало всего два мобильных ритейлера - "Беталинк" и "Евросеть". На сегодняшний день в Курске насчитывается 11 салонов мобильной связи "Беталинк", 8 из которых находятся в супермаркетах "Европа". "Супермаркеты "Европа" имеют достаточно хорошее расположение. У них высокая проходимость. Это - важные показатели для успеха мобильного ритейла. Кроме того, клиенты "Европы" в среднем более обеспеченные люди, что соответствует нашей целевой аудитории", - так комментирует заинтересованность своей компании директор по маркетингу Антон Володькин.

Арендодатели в регионах предпочитают сотрудничать с крупными национальными игроками, гарантирующими стабильность работы и высокий уровень сервиса. Ранее в сети "Европа" уже работали местные салоны связи, которые после тендера были вынуждены свернуть свой бизнес.

Между игроками мобильного ритейла существует острая конкуренция на региональном уровне, которая в ближайшем будущем должна только ожесточиться. Качество управления розничной торговлей в регионах начинает играть не меньшую роль, чем в столице. "В ближайшее время мы планируем расширить присутствие в Черноземье. Параллельно мы ведем работу по выходу в Уральский регион. Речь идет как об открытии новых салонов, так и о покупке крупных региональных сетей", - сообщил репортеру ComNews.ru Антон Володькин.

Основная стратегическая задача сети салонов мобильных новинок "Беталинк" на этот год - войти в тройку лидеров мобильного ритейлера. До конца 2005 года компания планирует открыть еще более 200 торговых точек и охватить не менее 10 регионов России.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: