Первым корпоративным клиентом, перешедшим в «Билайн» Бизнес с сохранением текущих номеров, стала компания «Восток-Запад» − оптовый поставщик пищевых продуктов. После портации на номерах клиента корректно работают все голосовые сервисы и сервисы передачи данных, что подтвердил генеральный директор Марат Одиноков: «Мы были приятно удивлены персональным сопровождением на всех этапах этой процедуры и возможностью перенести привычные номера на обслуживание в «Билайн». Всё прошло хорошо, мы полноценно пользуемся всеми услугами связи нового оператора».
«Мы рады приветствовать первых клиентов, которые воспользовались услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)». Для таких абонентов мы предлагаем специальные выгодные условия обслуживания, персональное сопровождение всех шагов процедуры перехода и поддержку по качеству связи. Сервис сохранения номера телефона очень актуален в первую очередь для юридических лиц, поэтому «Билайн» Бизнес делает все возможное, чтобы смена оператора проходила с максимальным комфортом для клиента. Мы тщательно готовились и искренне рады, что процедура заработала. У бизнес-клиентов появился инструмент оптимального выбора оператора мобильной связи», − отметил Евгений Коробов, директор по корпоративному бизнесу Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».
Для того чтобы воспользоваться сервисом перехода в «Билайн» с сохранением номеров, корпоративный клиент может оставить заявку на сайте оператора или по телефону 8 800 7001234, а также обратиться в любой удобный офис продаж и обслуживания «Билайн». Специалисты «Билайн» Бизнес сформируют предложение с учетом бизнес-задач и потребностей компании, помогут выбрать удобную для клиента дату портации номеров, окажут поддержку клиенту на всех этапах.
Абоненты «Билайн» могут бесплатно уточнить информацию, какому оператору принадлежит телефонный номер, набрав команду *444*номер абонента#.