В рамках соглашения стороны намерены развивать финансовые технологии, продукты и сервисы, реализуемые ПАО «ВымпелКом» и Mastercard, а также их партнеров. Одним из ключевых направлений сотрудничества станет продвижение банковских карт партнеров сторон в рамках программы Mastercard Digital First («прежде всего цифра») c использованием технологической платформы лояльности Mastercard «Pay&Get». ПАО «ВымпелКом» является одним из первых мобильных операторов в Европе, подтвердивших свое намерение сотрудничать с Mastercard в рамках программы Mastercard Digital First, которая помогает партнёрам платёжной системы выпускать цифровые продукты и предоставлять клиентам удобный и современный сервис.
В дополнение к программе Digital First Mastercard и ПАО «ВымпелКом» будут развивать сотрудничество в сфере использования цифровых технологий по другим направлениям финансовых услуг, включая внедрение технологии токенизации MDES for Merchants для улучшения клиентского опыта, конверсии и защищённости онлайн-платежей, сотрудничество в области технологий денежных переводов при участии партнеров сторон, интернета вещей, носимых устройств с NFC. Партнёрство предполагает привлечение партнёров ПАО «ВымпелКом» и возможное привлечение Mastercard Advisors.
Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, Вымпелком:
«Мы видим, что цифровые сервисы становятся всё больше востребованы нашими клиентами, которые ещё в прошлом году получали основные сервисы онлайн. Это важная тенденция, и благодаря сотрудничеству с Mastercard, мы планируем предоставить современные и полезные продукты для наших клиентов уже сейчас.
Мы также подтвердили наши намерения с использованием технологии Mobile ID, которая уже через несколько лет может быть одним из инструментов подписания важных документов, и уже сейчас может упростить жизнь нашим пользователям».
Алексей Малиновский, глава Mastercard в России:
«На сегодняшний день одним из ключевых трендов во многих странах мира, в том числе и в России — цифровизация. Если раньше цифровая трансформация была факультативной, то уже в начале 2020 года из-за условий, в которых мы все оказались в связи с пандемией, запустился процесс глобального перехода в диджитал. Мы в Mastercard рады развивать партнёрство с Билайном на российском рынке и предлагать нашим клиентам современные финансовые продукты и сервисы. В частности, наша программа Mastercard Digital First («прежде всего цифра») помогает делать технологии еще более удобными для людей, отвечать их интересам и потребностям».