Программа «Система Забота», направленная на организацию помощи пожилым людям и инвалидам с вовлечением всех служб жизнеобеспечения, реализуется компанией «Леге» в Санкт-Петербурге с 2003 года. С 2010 года проект «Система Забота» работает согласно Постановлению Правительства города Санкт-Петербурга №1459 «О предоставлении специализированных услуг экстренной социально-медицинской помощи «тревожная кнопка» гражданам пожилого возраста и инвалидам в Санкт-Петербурге» и является городским социальным проектом. Подопечным «Системы Забота» предоставляется мобильный телефон или специальное устройство, с помощью которого нажатием одной кнопки можно в любое время связаться с оператором и получить психологическую поддержку, помощь в медицинских, социальных и бытовых вопросах, а также в вызове скорой помощи, полиции и других экстренных служб. Вызовы круглосуточно обрабатывают дипломированные врачи с профессиональным опытом не менее 3 лет.
«Большое спасибо компании «ВымпелКом», что она стала партнером городского социального проекта «Система Забота». Сейчас мы обсуждаем возможность создания специального тарифного плана и различных сервисов для людей «золотого» возраста», - комментирует Константин Лившиц, генеральный директор ООО «Леге».
«Очень приятно, что в Санкт-Петербурге, благодаря компании «Леге», пожилым людям доступна современная система экстренной помощи самого высокого уровня. Мы готовы предоставлять все необходимые услуги связи для ее дальнейшего развития», - отметил Сергей Савчук, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом».
Решение «тревожная кнопка» в рамках программы «Система Забота» реализовано с использованием услуги «Билайн» «Интрасеть», которая позволяет устанавливать ограничения на исходящую и входящую связь. «Билайн» также предоставляет компании «Леге» в Санкт-Петербурге услуги фиксированной телефонии и доступа в Интернет.